новость

Минус 5%: в мэрии Красноярска могут сократить чиновников после объединения дептранса и горхозяйства

В администрации Красноярска планируется реорганизация – департамент городского хозяйства сольют с департаментом транспорта. При этом возможно сокращение чиновничьего аппарата на 5%. Но это неточно. 

Мэрия в Красноярске
Мэрия Красноярска лишится одного из департаментов: транспортного

Вопрос подробно обсудила 17 октября внеочередная сессия горсовета. Преимущества нововведения депутатам изложил Юрий Савин, заммэра и глава департамента горхозяйства.

Он сообщил, что решение об объединении зрело в недрах белого дома давно, и такое предложение даже содержалось в предвыборных программах Владислава Логинова и его предшественников. Аргументом в пользу решения Савин назвал практику других городов, где нет самостоятельных департаментов транспорта, – Новосибирска, Нижнего Новгорода, Архангельска, Кургана, Тольятти и прочих.

«Мы рассмотрели все возможные варианты, учитывая красноярскую специфику. Структура, при которой единый орган отвечает и за развитие улично-дорожной сети, и за транспорт, логична и обеспечивает комплексный подход к развитию городской инфраструктуры», – сказал Савин.

Он привел пример, что с развитием метротрама городу потребуется создавать пересадочные узлы, новую пешеходную логистику, и соединение департаментов позволит сделать такую работу более эффективной.

Слиянию департаментов предстоит несколько этапов – так, до Нового года дептранс полностью войдет в состав горхоза.

При этом нынешние руководители станут заместителями, а секретари – ведущими специалистами. Так что изменения в штатном расписании неизбежны.

Здание мэрии Красноярска

Кроме того, как в начале сессии заявил мэр Красноярска Владислав Логинов,

сокращение чиновников в результате реорганизации может составить около 5%.

Савин прокомментировал этот вопрос туманно: сокращения возможны, но не обязательны. В любом случае, по его словам, объединение департаментов не повлечет дополнительной финансовой нагрузки на бюджет. А может, и сэкономить получится.

Зато в сфере транспортного обслуживания горожан якобы ждут «качественные изменения».

К примеру, в городе не должны повториться ситуации, когда дорога построена – а автобус запустить по ней невозможно, как на недавно проложенной однополосной улице в Солнечном (где даже сделали карманы для автобусных остановок, но только с одной стороны). Или когда улицу ремонтируют, а через год начинают перекапывать для ремонта коммуникаций.

83-й автобус рискует исчезнать с карты Красноярска
Многочисленные проблемы с общественным транспортом города (20%-й нехваткой водителей, непроработанностью маршрутов, низким качеством обслуживания пассажиров) власти, видимо,  тоже надеются решить передачей дептранса горхозяйству

Почему-то сегодня для чиновников согласовать такие действия – проблема. Они ссылаются на непреодолимый межвед – трудности межведомственного взаимодействия.

Окончательно параметры нового объединенного департамента городского хозяйства и транспорта, его штатная структура определятся в январе. Именно тогда новый департамент мэрии заработает как единое целое и начнет формировать новые программы, сообщил заммэра.

У депутатов, которые задавали Савину вопросы, особых замечаний и возражений не возникло: в итоге горсовет послушно проголосовал за слияние.

Кстати, за послушание своих подчиненных успела похвалить на сессии спикер Наталия Фирюлина: перед этим депутаты единогласно поддержали проект осенней корректировки бюджета Красноярска. Согласие в рядах избранников (а вовсе не конструктив­ная полемика) теперь считается достоинством.

Произошло следом:

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).