новость

Губернатору Красноярского края представили концепцию молодежного медиа-холдинга

Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин17 января на встрече губернатора Красноярского края Александра Хлопонина с представителями ряда молодежных организаций и инициативных групп главе региона представили концепцию создания молодежного медиа-холдинга. На встрече также присутствовали заместитель главы региона Ольга Карлова и руководитель агентства по молодежной политике администрации края Константин Гуреев.

Основной идеей молодых людей стало создание структуры, которая смогла бы решить проблемы недостаточного вовлечения молодежи в общественную жизнь края через информирование их о существующих в регионе возможностях. Для этого предполагается создать специальный молодежный медиа-проект, который мог бы заполнить информационный вакуум в данной среде. Особо создатели концепции отметили, что проект будет работать не только на Красноярск, но и на районы края.

Также в рамках создания медиа-холдинга планируется открытие А потребитель кто?ряда площадок, где молодые люди могли бы разрабатывать свои идеи и внедрять их в жизнь. Еще одна важная задача, которую ставят перед собой разработчики проекта – дать желающим возможность научиться работать в сфере СМИ. Выслушав молодежь, губернатор одобрил идею, отметив, однако, что пока она недостаточно проработана, и необходимо кроме идеологического содержания, разработать конкретные механизмы работы холдинга, в числе которых определиться с его правовым статусом и конкретным продуктом деятельности. В частности, Хлопонин предложил молодежи создать государственную компанию, где молодые люди, используя уставной капитал, внесенный государством, смогут реализовать свою идею.

Участники встречи договорились, что соберутся еще раз в начале февраля, когда у инициаторов проекта будут готовы конкретные предложения к губернатору.

www.newslab.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).