новость

Кино, поп-корн и длинная реклама

Британская компания Pearl & Dean опубликовала данные исследования, показывающего, что посетители кинотеатров отдают предпочтение 60-секундным роликам.

 

В рамках исследования Movietalk, посвященного рекламе в кинотеатрах, было проведено изучение двух фокус-групп, которым показывали ролики длиной 30 и 60 секунд.

 

Когда респондентов попросили оценить степень своей вовлеченности в просмотренное видео по 10-бальной шкале, 60-секундные ролики показали значительно лучшие результаты. Так, средняя оценка вовлеченности в короткие ролики составила 4.5, тогда как у длинных этот результат увеличился до 7.6.

 

По словам исследуемых, 60-секундные рекламные видео оказали более позитивное воздействие на восприятие бренда, нежели 30-секундные.

 

http://adworker.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).