Кино, поп-корн и длинная реклама
Британская компания Pearl & Dean опубликовала данные исследования, показывающего, что посетители кинотеатров отдают предпочтение 60-секундным роликам.
В рамках исследования Movietalk, посвященного рекламе в кинотеатрах, было проведено изучение двух фокус-групп, которым показывали ролики длиной 30 и 60 секунд.
Когда респондентов попросили оценить степень своей вовлеченности в просмотренное видео по 10-бальной шкале, 60-секундные ролики показали значительно лучшие результаты. Так, средняя оценка вовлеченности в короткие ролики составила 4.5, тогда как у длинных этот результат увеличился до 7.6.
По словам исследуемых, 60-секундные рекламные видео оказали более позитивное воздействие на восприятие бренда, нежели 30-секундные.
http://adworker.ru