новость /бизнес

Платные парковки в Красноярске: чиновники давят на совесть водителей

Сегодня представители мэрии и оператора проекта платных парковок в Красноярске подвели итоги первого дня работы и рассказали о пред­варительных итогах второго дня.

В администрации недовольны сознательностью водителей и носталь­гируют по советскому слогану «совесть –лучший контролер», хотя и отмечают, что сегодня автомобилисты платят кратно больше, чем накануне, когда за весь день было собрано 1,5 тыс. руб.

Инвесторов такие низкие показатели не пугают – они рассчитывают, что в ближайшие 1,5–2 месяца ситуация постепенно выправится.

Результаты первого дня работы платных парковок прессе привел замруководителя департамента горхозяйства Владислав Логинов.

«Вся знаковая информация установлена. Паркоматы, которые установлены на улично-дорожной сети, приведены в рабочее состояние. Осталось только нашим автомоби­листам исполнять знаковую информацию и остальные требования.

Парковка
Сегодня автовладельцы активнее платят за парковку

Вчера была эвакуирована 51 единица транспорта, это те люди, которые не хотят организовываться в плане парковочного пространства. На сегодня уже эвакуирована 31 единица транспорта – это опять же те, кто не исполняет требования знаковой информации. Но есть люди добросовестные, которые начали уже оплачивать платные парковки и парковаться в соответствии со всеми необходимыми требованиями», – сказал Логинов.

По его словам, за вчерашний день автомобилисты внесли на свои счета около 4 тыс. руб., а использовали из них на оплату парковок менее половины.

«Это показывает, что люди кладут деньги на счет и дальше планируют продолжать им пользоваться. Сегодня они не использовали всю сумму – используют ее в другой день», – сказал Логинов.

Он сообщил, что в первый день работы платных парковок был зафиксирован «неболь­шой краткосрочный сбой в ПО», но его удалось быстро устранить.

Сознательностью автомобилистов Логинов остался недоволен.

«Все-таки хочется вернуться к тем временам, когда мы видели в пассажирском транспорте лозунги, что лучший контролер – это совесть пассажира.

Сегодня мы пытаемся декларировать ситуацию следующим образом – коль нет законодательства, по которому будут взиматься крупные штрафы, то и платить не надо. Я считаю, что это позиция антигражданская, и надо понимать, что парковочное пространство создается именно для блага автомобилистов», – сказал Логинов.

Директор ООО «ИНФОКОМ» Дмитрий Вилков детализировал информацию по платежам. За вчерашний день было совершено 32 платежа, с помощью которых было оплачено в сумме 52 часа парковки. Сегодня, по данным на 13:00, совершено 27 платежей, оплачено 53 часа парковки.

«По вчерашнему дню у нас зафиксировано 6 замечаний по неработающим паркоматам, они устранены. Не совсем была понятна процедура оплаты с помощью смс. И наш колл-центр сейчас всем объясняет, как это происходит. В целом хочу сказать, что вчера и сегодня нам в колл-центр поступают разные звонки.

Если вчера в основном люди просто узнавали, работают парковки или нет, то сегодня у них преобладают конструктивные вопросы – как платить, где найти номер парковки, можно ли оплатить ее через сайт. Через сайт оплата у нас работает, то есть сейчас можно вполне комфортно доехать до своего офиса, подняться в него, налить кружку кофе и оплатить парковку оттуда, со стационарного компьютера», – сказал Вилков.

Он отметил, что по сравнению со вчерашним днем, по состоянию на 11:00, платежей поступило в 2,5 раза больше и по количеству, и по суммам, чем на то же время накануне.
То, что за первый день работы платных парковок автомобилисты заплатили всего 1,5 тыс. руб., инвесторов не пугает.

Платная парковка
Инвестор:  «Ситуация с неоплатой парковки чем-то похожа на неоплату счета в ресторане»

«Мы плавно дойдем до расчетных показателей, думаю, за 1,5–2 месяца. Это вопрос в том числе и психологии, и сегодня настроение у людей уже немного другое, чем вчера», – сказал Вилков.

Журналисты поинтересовались, намерены ли инвесторы как-то бороться с водителями, которые примутся закрывать номера своих неправильно припаркованных автомобилей листочками бумаги.

«Сейчас технически возможности нет, чтобы кто-то ходил и эти листочки отрывал. В Москве для этого назначают специальный персонал. Мы пока точно этим заниматься не будем – у нас нет ни ресурсов, ни желания.

Мы – компания, которая больше нацелена на пользователей, желающих платить. Люди хотят платить и платят.

Вчера мы этот вопрос обсуждали в компании – ситуация с неоплатой парковки чем-то похожа на неоплату счета в ресторане. Вы потребили услугу, съели салат, встали и уходите. Догнали вас – хорошо, не догнали – значит, не догнали», – заключил Вилков.

Отметим – начальник отдела дорожного надзора ГИБДД Дмитрий Милехин пресс-конференцию проигнорировал, уже во второй раз.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru
кроме того, в то же время
свежие новости

Блеск и нищета центральной набережной (ФОТО)

Блеск и нищета центральной набережной (ФОТО)Итоги ремонта набережной пока производят смешанное...

«Норникель» предложил всесторонне использовать наследие Универсиады

«Норникель» предложил всесторонне использовать наследие УниверсиадыГенеральный партнер Универсиады предлагает после Игр использовать спортивные объекты не только для соревнований профессиональных …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»