новость /бизнес

«Норникель» завершил ребрендинг запуском нового сайта

«Норникель» полностью обновил корпоративный сайт. Новый облик компании в интернете отвечает последним требова­ниям к цифровизации и отражает динамичные изменения
в стратегии и деятельности горно-металлургического предприятия.

Сайт www.nornickel.ruwww.nornickel.com для англоязычной аудитории) в новом виде формирует у аудитории единое представление о компании, ее стратегии, принципах управления, главных ценностях. В ближайшей перспективе он станет интерактивной площадкой с большим мультимедийным контентом.

Сайт

Новое представление «Норникеля» в интернете создано
с исполь­зованием передовых международных практик WEB-строительства:

сайт имеет не только коммуникационные функции, но и решает бизнес-задачи компании, такие как найм персонала, закупки, реализация имущества, раскрытие информации и многое другое. В обновленном ресурсе заложен и большой потенциал для дальнейшего развития.

Кроме того, nornickel.ru легко адаптируется под любые носители, так что с «новым интернетом» и заинтересованные жители Норильска смогут заходить на сайт со своих смартфонов.

Обновление сайта можно считать завершающим аккордом ребрендинга «Норникеля».

Напомним, новый бренд компании, ключевыми смыслами которого стали надежность и надежда, был презентован в июле 2016 г.

«Надежность и надежда хорошо символизируют, с одной стороны, очень высокую степень человечности, важности людей, значения всего того, что происходит с человеком в компании. С другой стороны, надежность – то слово, которое описывает качество наших металлов, конструкций и процессов. Ну и, конечно же, людей, которые в этот процесс вовлечены. Получилась по-настоящему верная, мощная и современная конструкция компании», – отмечала во время представления бренда Лариса Зелькова.

Любой ребрендинг в идеале – это не только обновление имиджа компании, но и новый этап ее развития.  В случае «Норникеля» «смена стиля» начиная от логотипа и заканчивая сайтом имеет под собой весомые основания: новая стратегия ГМК, принятая в конце 2014 г., уже привела к заметным результатам – в первом полугодии 2017 г. рентабельность компании оказалась лучшей в горнодобывающей отрасли

Логотип

Параллельно серьезным образом продолжают меняться и социальная политика, и экологические характеристики производства: с его модернизацией и закрытием Никелевого завода выбросы в черте Норильска уменьшились на 30% и продолжают снижаться.

Новый бренд «Норникеля» единственным из российских попал в международный рейтинг брендов Brand Finance и был оценен в $675 млн. Теперь мировой и российской общественности предстоит оценить новый сайт компании.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на Dela.ru
кроме того, в то же время
ещё новости

Как спасают леса

Как спасают лесаВласти Красноярского края обеспечивают сохранность лесного фонда в пожаро­опасный сезон, применяя …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»